© 2019 Константин Юрьевич Черняк  

Юридическая помощь и услуги адвоката

  • facebook
  • tumblr
  • twitter

Реклама займет до 20% эфирного времени на телевидении

24.07.2018

 

Предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме может вырасти с 15 до 20 процентов, то есть с 9 минут в час до 12. Соответствующий законопроект принят депутатами Госдумы РФ во втором, основном чтении.

 

При этом для круглосуточных телеканалов общий объем рекламы в сутки не будет увеличен, а останется прежним - 216 минут, передает ТАСС.

 

Также в этом законопроекте оговаривается запрет на "рекламу отдельных видов товаров в детских телепередачах и радиопередачах", в частности на рекламу "алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов".

 

Please reload

Лента новостей

Предъявление иска о взыскании суммы займа, предоставленного на неопределенный срок, равнозначно требованию о ее возврате

14.11.2019

1/10
Please reload

Недавние новости
Please reload

Архив
Please reload